Проекты

Последние проекты


СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ШАМАХЫ - ПИРГУЛУ

Строительство 2-х полосной дороги длиной 12,5 км и 2-х мостов общей длиной 84 м.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ГУСАР - ЭНИГ - ЛАЗА - СУВАР

Строительство 4-х полосной дороги длиной 38 км и 3 моста длиной 65 м. 73 м. и 88 м.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ШЕМКИР - ГЕДЕБЕЙ

Строительство двухполосной дороги длиной 22,5 км и 3-пролетного моста общей длиной 53 м.

О компании

6 сентября 2018 г. Советом Учредителей компании "ALKE Insaat Sanaye ve Ticaret" ОАО было принято решение о проведении структурных изменений в компании.

Основным событием стало принятие решения о постепенном увеличении уставного капитала компании до 100 млн. долларов США (на сегодняшний день уставной капитал составил 33 млн. манат), юридический адрес был перенесен в принадлежащий компании Бизнес-центр, настоящее имя компании "ALKE Insaat Sanaye ve Ticaret" ОАО было изменено на ОАО "AKELIK GROUP". Следующим этапом стало утверждение нового Правления компании. В процессе голосования, Председателем AKELIK GROUP, единогласно был избран Сулейман Бабаев.

AKELIK GROUP является одной из самых уважаемых и опытных строительных компаний, работающих в регионе.

С самого начала успех АKELIK GROUP был основан на высоких стандартах, установленных для каждого реализуемого проекта, независимо от размера проекта или суммы инвестиций. Опытный менеджмент компании способен быстро и точно оценить затраты, график работы и гарантировать, что проекты будут завершены в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Через свои местные отделения AKELIK GROUP, также, реализует проекты за пределами Азербайджана - в Узбекистане, Таджикистане, Украине и Грузии. Наши налаженные отношения с местными и международными архитекторами, инженерами, поставщиками, субподрядчиками и правительствами дают нам непревзойденную способность поддерживать наших клиентов в достижении их целей на местном уровне и во всем мире.

Для того, чтобы стать важным игроком на международной строительной арене AKELIK GROUP постоянно участвует в важных тендерных мероприятиях, проводимых в странах региона, таких как Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Грузия, Беларусь и Молдова.

Наши ценности

Как международная организация, в AKELIK мы работаем и принимаем решения основываясь на фундаментальные ценности, которые олицетворяют миссию нашей компании.

Лидерство

Команда

Мастерство

Ответственность

Лидерство

В AKELIK мы верим, чтобы быть лидером - необходимы целеустремленность, и целостность, для реализации качественных проектов. Мы хотим, чтобы каждый сотрудник в нашей команде встречал изменения с радостью и проявлял инициативу. Мы приветствуем лидерство и смелость и верим, что это приведет к лучшему будущему.

Команда

В AKELIK мы принимаем на работу и растим таланты, которые формируют успех нашей компании. Мы ценим честность, ответственность, вовлеченность, лидерские качества, компетентность и нацеленность на успех. С помощью международных проектов наша компания развивает яркую корпоративную культуру, получает обратную связь на ранних этапах, поддерживает

Мастерство

Для достижения лучших результатов, необходима высокоэффективная, гибкая и быстро развивающаяся организация. Мы достигаем успеха в наших проектах путем совместной работы, используя коллективный разум, тщательную подготовку на начальных этапах, постоянное совершенствование и обновление наших стандартов, а также с помощью детального контроля качества. Мы стремимся создавать ценный продукт и приносить пользу с помощью наших проектов.

Ответсвенность

Реализация масштабных проектов требует большой ответственности. Все, что мы делаем предполагает большую ответственность с нашей стороны за сотворение мира, в котором каждый из нас, и сообщества в которых работаем, и окружающая среда могут процветать. Мы изучаем новые способы принести пользу местным сообществам и окружающей среде, где мы реализуем наши проекты, чтобы быть обеспечить безопасности и развития при достижении целей.

Почему AKELIK

Международный опыт

Мы являемся одной из самых опытных и уважаемых компаний в области строительства и развития в регионе. География проектов, осуществляемых нашей компанией, охватывает большинство стран региона; Партнерские компании включают коммерческие и государственные структуры, а также всемирно известные международные финансовые учреждения.

Высокое качество

Качество нашей работы - наш приоритет. Широкий спектр работ, которые AKELIK реализовал в прошлом, позволил ему получить опыт в достижении успеха в завершенных проектах, улучшить контроль качества и внедрить инновации для обеспечения высокого качества конечных конструкций.

Разнообразная экспертиза

Участие в различных местных и международных аренах позволило AKELIK и ее команде приобрести опыт и опыт в различных проектах строительства и развития. Компания и ее команда имеют большой опыт в строительстве мостов, автомагистралей, гидравлических и мелиоративных сооружений, систем водоснабжения и санитарии.

Окружающая среда

Как компания, мы работаем в разных регионах, разных проектах и разных культурах. Цель нашей компании - повысить ценность нашей работы; Мы постоянно демонстрировали это в наших предыдущих проектах, улучшая местную экономику и создавая новые рабочие места. Для нас важно, чтобы мы открывали новые возможности для местных сообществ, где мы работаем.

Projects

Last projects


CONSTRUCTION OF SHAMAKHI – PIRGULU ROAD

Construction of 12,5 km 2 lane road and 2 nos. bridges with the total length of 84 m.

CONSTRUCTION OF GUSAR – ENIG – LAZA – SUVAR ROAD

Construction of 38 km 4 lane road and 3 nos. bridges with the length of 65 m, 73 m and 88 m.

CONSTRUCTION OF SHEMKIR – GEDEBEY ROAD

Construction of 22,5 km 2 lane road and three spans bridge with the length of 53 m.

About company

On September the 6th, 2018, the Board of Founders of AKELIK Insaat Sanaye ve Ticaret OJSC decided to carry out structural changes in the company.

The main event was the decision to gradually increase the authorized capital of the company to 100 million US dollars (to date, the authorized capital was 33 million manats), the legal address was transferred to the company's Business Center, the name of the company "AKELIK Insaat Sanaye ve Ticaret" OJSC was changed to OJSC "AKELIK GROUP". The next stage was the approval of the new Management Board of the company. In the process of voting, Suleiman Babayev was unanimously elected Chairman of AKELIK GROUP.

AKELIK GROUP is one of the most respected and experienced construction companies operating in the region.

From the very beginning AKELIK GROUP success has been based on high standards set for each implemented project, regardless of project size or investment amount. The experienced management of the company is able to quickly and accurately estimate costs, schedule jobs and ensure that projects are completed to the highest international standards.

Through its local branches AKELIK GROUP also implements projects outside of Azerbaijan, in Uzbekistan, Tajikistan, Ukraine and Georgia. Our established relationships with local and international architects, engineers, vendors, subcontractors and governments give us an unrivaled ability to support our clients in achieving their objectives locally and worldwide.

To become an important player in the international construction arena, AKELIK GROUP constantly participates in the important bidding events held in regional countries such as Kazakhstan, Ukraine, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan, Georgia, Belorussia and Moldova.

Our values

As an international organization at AKELIK we make decisions and operate based on the core values that embody our company mission.

Leadership

Team

Excellence

Responsibility

Leadership

At AKELIK we believe in the courage to be a leader and in the integrity to deliver excellent projects. We expect each employee in our team to be capable of embracing and driving change. We welcome the leadership and courage to shape a better future.

Team

We hire and cultivate the talent that shapes success of our company. We value integrity, accountability, passion, leadership, expertise and focus on success. The international projects of our company create opportunity to develop vibrant company culture, to seek and provide earnest feedback, to encourage diversity and to nurture success through collaboration.

Excellence

Achieving the best outcomes requires highly effective, lean and fast moving organization. We shape success of our projects by collaboration, leveraging collective genius, meticulous preparation at the initial stages, constant improvement and update of our standards and detailed quality testing. We strive to create value and make a difference through our projects.

Responsibility

We understand that with great projects comes great responsibility. Everything we do relies on our responsibility to co-create a world where each of us, the communities where we work and the environment can flourish. We explore new ways to bring value to the local communities and environment where we implement our projects to ensure that safety and development goals are met fully.

Why ALKE

International experience

We are one of the most experienced and respected construction and development companies in the region. The geography of the projects implemented by our company covers most of the countries in the region; the partner companies include commercial and government entities, and world renowned international financial institutions.

High quality

Quality of our work is our priority. Wide range of works that AKELIK has implemented in the past allowed it to gain expertise in achieving success in the finalized projects, to improve control over quality and to introduce innovation to ensure high quality of final constructions.

Diverse expertise

Participation in different local and international arenas has allowed AKELIK and its team to gain experience and expertise in diverse construction and development projects. The company and its team have a wide experience in construction of bridges, highways, hydraulic and melioration structures, water supply and sanitation systems.

Environment

As a company we work in different regions, on different projects and with different cultures. The goal of our company is to bring value with our work; we have demonstrated it continuously in our previous projects by improving local economies and creating new jobs. It is important for us that we bring new opportunities to the local communities where we work.