Проекты

Последние проекты


СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ШАМАХЫ - ПИРГУЛУ

Строительство 2-х полосной дороги длиной 12,5 км и 2-х мостов общей длиной 84 м.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ГУСАР - ЭНИГ - ЛАЗА - СУВАР

Строительство 4-х полосной дороги длиной 38 км и 3 моста длиной 65 м. 73 м. и 88 м.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ ШЕМКИР - ГЕДЕБЕЙ

Строительство двухполосной дороги длиной 22,5 км и 3-пролетного моста общей длиной 53 м.

logo

Wherever we go
we succeed

О компании

6 сентября 2018 г. Советом Учредителей компании "ALKE Insaat Sanaye ve Ticaret" ОАО было принято решение о проведении структурных изменений в компании.

Основным событием стало принятие решения о постепенном увеличении уставного капитала компании до 100 млн. долларов США (на сегодняшний день уставной капитал составил 33 млн. манат), юридический адрес был перенесен в принадлежащий компании Бизнес-центр, настоящее имя компании "ALKE Insaat Sanaye ve Ticaret" ОАО было изменено на ОАО "AKELIK GROUP". Следующим этапом стало утверждение нового Правления компании. В процессе голосования, Председателем AKELIK GROUP, единогласно был избран Сулейман Бабаев.

AKELIK GROUP является одной из самых уважаемых и опытных строительных компаний, работающих в регионе.

С самого начала успех АKELIK GROUP был основан на высоких стандартах, установленных для каждого реализуемого проекта, независимо от размера проекта или суммы инвестиций. Опытный менеджмент компании способен быстро и точно оценить затраты, график работы и гарантировать, что проекты будут завершены в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Через свои местные отделения AKELIK GROUP, также, реализует проекты за пределами Азербайджана - в Узбекистане, Таджикистане, Украине и Грузии. Наши налаженные отношения с местными и международными архитекторами, инженерами, поставщиками, субподрядчиками и правительствами дают нам непревзойденную способность поддерживать наших клиентов в достижении их целей на местном уровне и во всем мире.

Для того, чтобы стать важным игроком на международной строительной арене AKELIK GROUP постоянно участвует в важных тендерных мероприятиях, проводимых в странах региона, таких как Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Грузия, Беларусь и Молдова.

Новости

Продолжается капитальный ремонт путепровода на пересечении проспекта Космонавта Комарова и бульвара Ивана Лепсе в Соломенском районе г. Киев.

Продолжается капитальный ремонт путепровода на пересечении проспекта Космонавта Комарова и бульвара Ивана Лепсе в Соломенском районе г. Киев.

Капитальный ремонт путепровода в г. Белая Церковь

Капитальный ремонт путепровода в г. Белая Церковь

Projects

Last projects


CONSTRUCTION OF SHAMAKHI – PIRGULU ROAD

Construction of 12,5 km 2 lane road and 2 nos. bridges with the total length of 84 m.

CONSTRUCTION OF GUSAR – ENIG – LAZA – SUVAR ROAD

Construction of 38 km 4 lane road and 3 nos. bridges with the length of 65 m, 73 m and 88 m.

CONSTRUCTION OF SHEMKIR – GEDEBEY ROAD

Construction of 22,5 km 2 lane road and three spans bridge with the length of 53 m.

logo

Wherever we go
we succeed

About company

On September the 6th, 2018, the Board of Founders of AKELIK Insaat Sanaye ve Ticaret OJSC decided to carry out structural changes in the company.

The main event was the decision to gradually increase the authorized capital of the company to 100 million US dollars (to date, the authorized capital was 33 million manats), the legal address was transferred to the company's Business Center, the name of the company "AKELIK Insaat Sanaye ve Ticaret" OJSC was changed to OJSC "AKELIK GROUP". The next stage was the approval of the new Management Board of the company. In the process of voting, Suleiman Babayev was unanimously elected Chairman of AKELIK GROUP.

AKELIK GROUP is one of the most respected and experienced construction companies operating in the region.

From the very beginning AKELIK GROUP success has been based on high standards set for each implemented project, regardless of project size or investment amount. The experienced management of the company is able to quickly and accurately estimate costs, schedule jobs and ensure that projects are completed to the highest international standards.

Through its local branches AKELIK GROUP also implements projects outside of Azerbaijan, in Uzbekistan, Tajikistan, Ukraine and Georgia. Our established relationships with local and international architects, engineers, vendors, subcontractors and governments give us an unrivaled ability to support our clients in achieving their objectives locally and worldwide.

To become an important player in the international construction arena, AKELIK GROUP constantly participates in the important bidding events held in regional countries such as Kazakhstan, Ukraine, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan, Georgia, Belorussia and Moldova.

CONSTRUCTION OF SHAMAKHI – PIRGULU ROAD

View more projects

View more projects

News

Overhaul of the overpass at the intersection of Prospect Kosmonavta Komarova and Boulevard Ivan Lepse in Solomensky District, in Kiev is continuing.

Overhaul of the overpass at the intersection of Prospect Kosmonavta Komarova and Boulevard Ivan Lepse in Solomensky District, in Kiev is continuing.

Overhaul of the overpass in Belaya Tserkov

Overhaul of the overpass in Belaya Tserkov